web-rocket.by
Яндекс Диалоги на сайт – добавляем кнопку «Чат с компанией» в выдачу

Яндекс Диалоги на сайт – добавляем кнопку «Чат с компанией» в выдачу

В общем, относительно недавно появилась возможность связать онлайн консультант с платформой Яндекс Диалоги. Что это нам дает – давайте разберемся вместе.

В общем, относительно недавно появилась возможность связать онлайн консультант с платформой Яндекс Диалоги. Что это нам дает – давайте разберемся вместе.

Начнем с того, что такое Яндекс Диалоги:

С помощью Яндекс.Диалогов можете настроить чат с пользователями Яндекса прямо на странице результатов поиска, а также через разговор с Алисой. Для чата можно настроить автоматическое приветствие, подсказки и определить часы работы, если вам нужно их ограничить.

Вроде все ясно, но возник сразу второй вопрос – «А нужно ли это мне?»

Что дает интеграция с Яндекс Диалогами?

Ну первое что приходит на ум - это расширенный поисковой сниппет (повышается CTR вашего объявления). Второе – увеличиваем вовлеченность аудитории. В-третьих, сокращаем бестолковые и бесконечные однотипные вопросы (да и вообще, людям проще спросить в чате, чем звонить. Это особенность психологии. Ваши клиенты стесняются / боятся, что им грубо ответят / не ответят /пошлют и т.д).

Какие консультанты поддерживают интеграцию с Яндекс Диалогами?

С начала первыми интеграцию поддерживал JivoSite. Потом подтянулись и другие компании со своими продуктами. Перечислю несколько самых распространённых и адекватных по функционалу онлайн-консультантов.

  1. JivoSite – использую на всех проектах и вам рекомендую (за рекламу не платили, а жаль). Дешево и очень функционально.
  2. Bitrix
  3. Callibri
  4. Envybox
  5. LeadBack
  6. LiveTex
  7. Talk-Me
  8. Verbox
  9. ПланФикс

Если вы выбрали интеграцию Яндекс диалогов с Jivosite, то вот тут можно почитать, как это делается. Если что-то не получится и лень разбираться – пишите/звоните, помогу.

Как добавить чат в поиск Яндекса?

  1. Ознакомьтесь с инструкцией по подключению. По сути, на сайте выбранного вами чата должен быть мануал о его интеграции с Яндекс Диалогами.

  2. Подтвердите права на сайт вашей организации в Яндекс.Вебмастере (если еще не сделали до сих пор).

  3. Зарегистрируйте чат в Яндекс.Диалогах с того же аккаунта, с которого подтверждали права на сайт.

  4. Опубликуйте диалог и подожди модерации (до 3 дней).

  5. После успешной модерации в течении 3 часов (а скорее всего и раньше кнопка «Начать чат с компанией» появится в выдаче.

  6. Не пропускайте проверочные письма от Яндекса. Иначе кнопка с чатом может быть удалена с результатов поиска. Если все-таки кто-то проспал диалог и его удалили - не беда, можно заново отправить диалог на модерацию и его опубликовать.

Если у вас не было онлайн консультанта на сайте стоит задуматься о его покупке (хотя можно и бесплатную версию использовать). На опыте одного из своих проектов могу с уверенностью сказать, что для сферы услуг это прям Must Have.

Комментарии ()

    Изложить свои мысли