web-rocket.by
Modx и SEO. Пособие для контент-менеджеров и для новичков

Modx и SEO. Пособие для контент-менеджеров и для новичков

Поначалу с помощью грамотного использования этих метатегов можно было существенно поднять позиции сайта и отдельных страниц в поисковых системах. Но из-за того, что вебмастера постоянно злоупотребляли этими возможностями, поисковые машины сильно понизили значимость этого фактора при индексации и ранжировании страниц. Однако не стоит игнорировать эти метатеги полностью, поскольку и сейчас в случае правильного употребления они сообщают роботам поисковых машин информацию о сайте, а значит, не утеряли своей актуальности и значимости.

Итак эта статья для вас, если у вас есть сайт на Modx и там установлен SEOpro плагин. Если с сайтом вам помогал я - то у вас все настроено. Если вам делал сайт на Modx кто-то другой - напишите мне, и я вам его поставлю БЕСПЛАТНО.

Буквально пару слов про мета-теги, их влияние и что это вообще за звери такие.

Стоит отметить, что эти теги являются достаточно значимыми при СЕО-продвижении сайта. А сейчас пробежимся по ним и выясним что за что отвечает.

Мета-тег title выводит заголовок страницы в поисковой выдаче. У меня (и возможно и у вас) в коде он выглядит примерно так.

После этого примера вы возможно слегка обалдели и подумали, что я спятил. Но нет (я здоров) запомните этот момент, и я вам поясню позже зачем я его привел. А теперь летим дальше.

Метатег description поисковики используют в сниппетах, то есть показывают его содержимое в результатах поиска в качестве описания страницы.

Метатег keywords содержаться ключевые слова, характеризующие страницу. Поначалу поисковые машины использовали этот тег для ранжирования результатов выдачи (ну типа кого выдать первым, а кого попозже). Однако спамеры сразу начали использовать этот алгоритм для улучшения позиций в поисковых машинах и "совали" в него сотни ключей. Поэтому сегодня этот тег поисковиками игнорируется, но не заполнять его я бы не советовал. В него стоит добавлять видимые в тексте ключи (от 3 до 5 штук).

Ага, вы тут решили, что мета-тегов всего лишь три, а не, их больше, но про остальные я в этой статье говорить не стану. А теперь - почему я привел выдержки из кода и свел вас с ума. Все просто, я хочу вас научить проверять, на каких страницах мета-теги заполнены, а на каких нет (без входа в админку) … Да и мета сайтов конкурентов вы тоже сможете посмотреть.

Готовы??? Полетели!

Заходим на сайт конкурента, прямо открываем его ненавистный пейдж в браузере (переходим на любую страницу, для которой вы хотите увидеть мета-теги) и жмете изо всех сил на кнопочку Ctrl+U. Прям вместе 2 кнопки зажимаете и все (надеюсь вы справились).Для тех, кто нажал 2 кнопки впервые – можете даже об этом крикнуть во весь голос на улице (хотя может быть и не стоит).

В новой вкладке вы увидите кучу непонятного…

Хотя стоп, вот же они наши знакомые теги. Прям сверху лежат. Ага, а теперь тоже самое делаете со своим сайтом и смотрите, где у вас что заполнено. Так вы можете вручную проанализировать, над чем стоит поработать.

Теперь вы стали на 10% сеошником. Можете не благодарить, хотя если помогло то можете)                                                             

А сейчас как правильно заполнять эти теги с волшебной админки на Modx.

  • Сначала заходим в админку (это очевидно, но все же стоит про это написать).
  • Выбираем ресурс, для которого вы хотите заполнить мета-теги (в моем случае это страница "Главная")

Цифра 1 или 2 - выше упомянутый тайтл (title). Если пункт 2 пуст - возьмет значение с поля 1 (ну лучше конечно его заполнять), 3 - description и наконец 4 - keywords.

Заполняете и сразу видите, как примерно это будет выглядеть в поисковом сниппете (это красный прямоугольник). Очень удобно. Надеюсь все ясно и понятно. Чуть что, пишите комменты.. Всем отвечу.